Календарь
Показать все
ФОТО
Все галереи
 










НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АКТР
02.07.2020 «АКАДО Телеком» запустил комплексную услугу с «Okko»

Компания «АКАДО Телеком» в рамках партнерства с мультимедийным сервисом Okko запустила комплексную услугу «Интернет и кино 2в1». Абонент может подключить высокоскоростной интернет-тариф АКАДО до 200 Мбит/с и выбрать одну из двух подписок «Okko» – «Лайт пакет» или «Оптимум пакет». Пакет «Интернет и кино 2в1» возможно дополнить интерактивным и цифровым телевидением АКАДО.
02.07.2020 «Орион» продолжит традиции рок-фестиваля «Нашествие»

В июне в связи с эпидемиологической ситуацией в России проведение крупнейшего рок-форума «Нашествие» было перенесено на 2021 год. Однако, для зрителей «Телекарты» рок-событие состоится в привычное время. Благодаря сотрудничеству организаторов фестиваля и ГК «Орион» абоненты оператора получат уникальную возможность увидеть на своих экранах эксклюзивную серию концертов «Нашествия».
25.06.2020 Проект телеканала "365 Дней ТВ" покажут на международном фестивале "Победили вместе"

Документальный фильм «Великий Новгород ― потерянные врата из Европы» производства «365 дней ТВ» признан жюри фестиваля одним из лучших документальных проектов.
25.06.2020 «Ростелеком» и Devar представляют интерактивную платформу для детей с технологиями AR и AI

«Ростелеком» запускает уникальную интерактивную платформу для детей и их родителей, которая позволяет сформировать индивидуальную программу развития ребенка в соответствии с его возрастом и увлечениями. Платформа разработана с использованием нейросетевых технологий, искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR) на базе мобильного приложения компании Devar — мирового эксперта в области дополненной реальности.
19.06.2020 «Акадо Телеком»: четыре новых телеканала

Оператор «Акадо Телеком» увеличивает объем цифрового телевизионного контента: с июня абонентам ТВ-услуги доступны четыре новых телеканала. Телеканалы «Дикая рыбалка HD» (кнопка 811) и «Дикая охота HD» (кнопка 810) включены в цифровой ТВ-пакет «ТВ-Звезды HD». Телеканалы «ТВЦ HD» (кнопка 804) и «Дикий» (кнопка 131) представлены в формате FTA («открытая цифра»).
18.06.2020 «МИР» снова возглавил рейтинг каналов по приросту телесмотрения

Начало летнего сезона ознаменовалось новым рекордом для «МИРа»: в отчетный период с 7 по 13 июня телеканал получил наибольшую среднюю долю телесмотрения за всю историю измерений – 2,00%* в коммерческой аудитории зрителей 25-59 лет, что вдвое выше доли за аналогичный период 2019 года.
18.06.2020 «Виртуальный офис»: обеспечение полной функциональности сотрудников при работе вне офисов

Вынужденный перевод персонала на удалённую работу в связи с пандемией позволил многим компаниям оценить все плюсы и минусы такого формата. И учитывая, что многие руководители после завершения карантина возвращать в офис планируют не всех сотрудников, преимуществ все-таки оказалось больше. Компании начали настраивать системы обеспечения и мониторинга удаленной работы сотрудников на постоянной основе.
11.06.2020 Первый ТВЧ. Телеканалы «Рыболов» и «Охотник и рыболов» 15 июня начинают съемки четвертого сезона программы «Рыбалка за рулем»!

В новом сезоне Владимир Солопов и Евгений Лыскин отправятся в 15-дневное путешествие из Москвы в Казань, делая по дороге остановки у всех понравившихся водоемов и соревнуясь в эффективности приманок и тактики ловли.
04.06.2020 Исторический канал «365 дней ТВ» представляет новый документальный фильм собственного производства «Второй фронт».

Фильм расскажет об открытии союзниками Советского Союза по борьбе с нацистской Германией полноценного фронта на западе Европы. Он имел важное значение для общей победы над гитлеровцами. Но почему советским войскам пришлось ждать поддержки западных союзников целых три года? Что мешало открыть Второй фронт раньше? На эти вопросы ответит автор фильма, военный историк Алексей Исаев.
03.06.2020 Абоненты «АКАДО Телеком» смогут смотреть Okko на выгодных условиях

Абоненты «АКАДО Телеком» получат возможность смотреть контент мультимедийного сервиса Okko на выгодных условиях – компания запустила услугу «Доступ к контентному сервису» для действующих и новых клиентов. С 3 июня абоненты смогут подключить пакеты подписок «Лайт» и «Оптимум» дополнительно к другим услугам АКАДО.
01.06.2020 Телеканал «МИР» доставил детской Филатовской больнице две тысячи масок

Коллектив телеканала заранее связался с сотрудниками Детской городской клинической больницы имени Н.Ф. Филатова, чтобы узнать, в чем сейчас особенно нуждается больница и ее маленькие пациенты. Одним из самых быстро расходуемых и очень нужных в период эпидемии коронавируса подарков оказались одноразовые медицинские маски.
28.05.2020 «МИР» снова возглавил рейтинг каналов по приросту доли телесмотрения

В период с 18 по 24 мая 2020 г. аудиторные показатели во всех населённых пунктах России выросли на 34%, а в крупных городах страны – на 27% относительно показателей предыдущей недели. Рост показателей в России оказался вдвое выше, чем у любого другого общедоступного федерального канала.
27.05.2020 Более 60 тысяч жителей Тюменской области получили бесплатный доступ в интернет от "Ростелекома"

Высокоскоростной интернет приходит в глубинку: в Тюменской области реализация федеральной программы устранения цифрового неравенства (УЦН) выполнена на 85%. Общественные точки в интернет заработали в 174 населенных пунктах. В 14 районах региона работы по реализации проекта "Ростелеком" выполнил на 100%.
26.05.2020 Абоненты АКАДО смогут сэкономить на подключении услуг

Летом абоненты «АКАДО Телеком» смогут пользоваться услугами компании по выгодной цене: с 25 мая и по 31 августа в рамках новой акции «Улетное лето» абоненту предоставляется скидка до 50% при подключении наиболее популярных тарифов и предложений. Скидка действует в течение одного месяца после месяца активации.
26.05.2020 Выдержат ли медиа испытание самоизоляцией? О судьбе отрасли поговорили руководители классических СМИ

Председатель Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» Радик Батыршин рассказал, какие тенденции в медиасфере остановил коронавирус, о создании динамического контента и о телевидении «на удаленке».
19.05.2020 В соцсетях телеканала «МИР» можно увидеть спектакли национальных театров

Интернет-проект «Большие гастроли» проводит неделю национальных театров. В прямом эфире показывают спектакли из разных стран СНГ. Трансляции и записи спектаклей теперь можно увидеть и в официальных аккаунтах телерадиокомпании «МИР» в социальных сетях. В этом году «Большие гастроли» впервые вышли за пределы России. Неделя национального театра позволила привлечь театры из Беларуси, Узбекистана и Казахстана.
19.05.2020 Телекомпания «Первый ТВЧ» провела ребрендинг телеканала «Загородный»

18 мая обновленный телеканал выйдет в эфир с новым логотипом, эфирным оформлением и новой контентной идеей. Теперь «Загородный» — канал о загородной жизни в лучшем ее проявлении, с доступной подачей материала и практичностью его применения. Здесь каждый садовод и огородник найдет отражение желаний улучшить свое загородное пространство, вырастить самые полезные овощи и разбить самый красивый сад, говорится в сообщении телекомпании.
15.05.2020 «Первый ТВЧ» представил новый пакет фильмовых и сериальных каналов «Киномир».

В феврале портфель телеканалов «Первого ТВЧ» пополнился пакетом фильмовых и сериальных каналов «Киномир». В нем представлены семь проектов, удовлетворяющих любой зрительский запрос: от романтичных мелодрам или остроумных комедий до экшн-лент, боевиков и триллеров, в том числе российского производства.
14.05.2020 «МИР» продлил акцию к 75-летию Победы до конца июня

Руководством телерадиокомпании «Мир» было решено продлить акцию «Память сердца», запущенную накануне 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, до конца июня. Самые интересные истории о войне по-прежнему будут выходить в эфире телеканалов «МИР» и «МИР 24», а также на официальных страницах соцсетей телерадиокомпании.
Страницa 1 из 152 << Первая страница12345678910>
Поиск :
АРХИВ
ВскПндВтрСрдЧтвПтнСуб
ИНТЕРВЬЮ
Столярский Роман Роман Столярский, «Ред Медиа»: Позитивную динамику на рынке платного ТВ обеспечивает качество, а не количество каналов

Платное ТВ в России вышло на новый уровень борьбы за аудиторию — проникновение сегмента достигло 80% по итогам прошлого года, рынок близится к насыщению, при этом продолжает показывать рост. Конкуренция обостряется, и для привлечения новых зрителей телекомпании расширяют тематику каналов, закупают громкие премьеры и создают промо, которое собирает награды на международных конкурсах. Как это реализуется, рассказал генеральный директор «Ред Медиа» Роман Столярский.
ВИДЕО
15-летие АКТР