ФОТО
Все галереи
 
















ЛЕНТА НОВОСТЕЙ > Кабельные операторы объединили усилия
Кабельные операторы объединили усилия


  Участники рынков кабельного телевидения стран СНГ в рамках выставки CSTB'2011 подписали соглашение о создании Евразийской ассоциации кабельного телевидения (ЕАКТ), третьего по количеству абонентов профессионального объединения операторов в мире. В нее вошли 12 стран, представители которых обслуживают более 40 млн абонентов.

  Подписание соглашения прошло вчера, 1 февраля. В нем приняли участие представители отраслевых объединений Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Российской Федерации, Польши, Турции, Украины и Эстонии.

  Целью создания международного сообщества является обмен опытом в области технологии, развития бизнеса и совершенствования нормативно-правовой базы для удовлетворения потребностей более 40 млн абонентов, пользующихся услугами членов ЕАКТ. К вступлению в ассоциацию уже проявили интерес профессиональные сообщества из Китая, Южной Кореи и ряда других стран. По количеству абонентов, обслуживаемых участниками ЕАКТ, ассоциация является третьей по величине профессиональной организацией в мире, после аналогичных объединений Северной Америки и Европы.

  По словам президента Ассоциации кабельного ТВ России (АКТР) Юрия Припачкина, новое объединение представляет собой добровольный конгресс коллег из соседних государств, созданный для обмена опытом, а также для оперативной и коллективной реакции сообщества на любые изменения законодательства, так или иначе затрагивающие интересы его участников.

  В ходе первого заседания новой ассоциации было выбрано ее правление. Единогласным голосованием президентом назначен Юрий Припачкин, исполнительным директором - Михаил Силин. "Одна из задач ассоциации на ближайшее время - совещание по вопросу ускорения процесса перехода Польши на цифровое телерадиовещание", - сказал Юрий Припачкин.

  D начале декабря в Баку участники рынков кабельного телевидения стран СНГ подписали меморандум о создании Евразийской ассоциации кабельного ТВ. Ее образование инициировали две страны - Азербайджан и Россия, затем идею поддержали Грузия, Беларусь, Казахстан и Молдова.

  По оценке J'son & Partners Consulting, в 2010 г. число подписчиков платного телевидения в мире составило 700 млн абонентов, а к 2014 г. этот показатель вырастет до 846 млн домохозяйств. Таким образом, средний рост составит около 4,7% в год. Абонентская база кабельного телевидения, занимающего около 70% рынка платного телевидения в мире, насчитывала по итогам 2009 г. 475 млн домохозяйств. Спутниковое телевидение является вторым по величине рынком с долей 25% и абонентской базой около 165 млн домохозяйств. За ним следует IPTV с долей рынка 5% и абонентской базой 35 млн домохозяйств.

 
Источник : ComNews
Дата публикации : 02.02.2011
< Вернуться в раздел

Комментарии
Создать сообщение
Поиск :
ИНТЕРВЬЮ
Волин Алексей КонстантиновичАлексей Волин: моя задача выполнена, пора передавать эстафету

О перспективах медиаотрасли, работе с тремя министрами и недостатках современных журналистов, охвате цифровым эфирным телевещанием 70 миллионов человек, росте количества пользователей, готовых тратить деньги на покупку легального контента в интернете, а также двукратном развитии рынка платного телевидения в интервью РИА Новости рассказал теперь уже экс-замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
ОБЗОРЫ, СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ
13.04.2021 Россияне хотят цензуры в интернете

Боль­шинс­тво поль­зо­вате­лей Ру­нета выс­ту­пают за мо­дера­цию кон­тента в Се­ти (64%). Поч­ти по­лови­на рес­понден­тов (от 42% до 49%) по­лагают, что мо­дера­цией дол­жны за­нимать­ся ин­тернет-про­вай­де­ры или со­товые опе­рато­ры, а так­же го­сударс­твен­ные ор­га­ны. При этом каж­дый пя­тый по­лагает, что за ос­кор­бле­ния в ин­терне­те дол­жна сле­довать ад­ми­нис­тра­тив­ная от­ветс­твен­ность.
08.04.2021 Печальный год для В2В-рынка платного ТВ

По оцен­кам J'son & Partners Consulting, в 2020 г. ко­личес­тво кли­ен­тов ус­лу­ги плат­но­го те­леви­дения в сег­менте B2B сос­та­вило 96,8 тыс. и умень­ши­лось по от­но­шению к пре­дыду­щему го­ду на 4%. Ра­ди сни­жения от­то­ка кли­ен­тов опе­рато­ры вы­нуж­де­ны бы­ли пой­ти на осо­бые ус­ло­вия оп­ла­ты (за­мороз­ка пла­тежей, гиб­кое це­но­об­ра­зова­ние и т.д.). Это при­вело к па­дению сред­ней вы­руч­ки с од­но­го биз­нес-або­нен­та на 8%. ARPU в 2020 г. сос­та­вил 1225 руб. в ме­сяц.
02.04.2021 АНАЛИТИКА: ПОСЛЕ СОГЛАШЕНИЯ С НМГ NETFLIX БЫСТРО УВЕЛИЧИТ БАЗУ В РОССИИ

OTT-сервисы в Восточной Европе, работающие по SVoD-модели, наберут к 2026 году 40 млн подписчиков, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Основным драйвером восточноевропейского SVoD-сегмента аналитики называют выход на локальные рынки глобальных игроков, прежде всего Netflix, HBO Max и Disney+.
02.04.2021 Цифровизация - путь к преодолению кризиса

По дан­ным ис­сле­дова­ния Google, Цен­тра под­го­тов­ки ру­ково­дите­лей циф­ро­вой тран­сфор­ма­ции ВШГУ РАН­ХиГС и Цен­тра пер­спек­тивных уп­равлен­ческих ре­шений, в пан­де­мию COVID-19 треть рос­сий­ских ком­па­ний в пер­вой по­лови­не 2020 г. по­нес­ли убыт­ки бо­лее 1,5 млрд руб.