ФОТО
Все галереи
 














ЛЕНТА НОВОСТЕЙ > РАО определило размер ставок авторского вознаграждения для телерадиовещателей на 2009 год
РАО определило размер ставок авторского вознаграждения для телерадиовещателей на 2009 год

Российское авторское общество (РАО) опубликовало Постановление Авторского совета РАО от 26 марта 2009 года №3«Об утверждении Положения о ставках авторского вознаграждения за использование произведений на радио и телевидении на 2009 год».
Утвержденное Постановлением «Положение о ставках авторского вознаграждения за использование обнародованных произведений путем сообщения в эфир и (или) по кабелю (в том числе путем ретрансляции) на 2009 год» утверждает перечень отдельных категорий плательщиков авторского вознаграждения, включающий в себя:

·                   
радиокомпании, осуществляющие эфирное радиовещание;
·                    радиокомпании, осуществляющие проводное радиовещание;
·                    телевизионные компании, осуществляющие эфирное телевизионное вещание;
·                    телевизионные компании, осуществляющие кабельное телевизионное вещание.

Положение устанавливает, что указанные плательщики авторского вознаграждения обязаны либо получить разрешение авторов и иных правообладателей на использование обнародованных произведений и выплатить им вознаграждение, либо или заключить соответствующий лицензионный договор с РАО, в котором будут определены размер ставки и порядок расчета авторского вознаграждения.

Для каждой из указанных категорий плательщиков размер ставки авторского вознаграждения определяется пропорционально объему используемых ими музыкальных и (или) иных произведений авторов. Положение устанавливает, что для ряда категорий, помимо ставки авторского вознаграждения, исчисляемой в процентах от дохода, устанавливается твердая сумма минимального авторского вознаграждения в квартал, зависящая от территории численности населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых осуществляется вещание.

Текст Положения №3 (3 стр.), 
Текст Положения №4 (1 стр)

 




 
Источник : Коллегия юристов СМИ, АКТР
Дата публикации : 25.05.2009
< Вернуться в раздел

Комментарии
Создать сообщение
Поиск :
ИНТЕРВЬЮ
Смирнов Константин Константин Смирнов, «НТВ Плюс»: «Мы преувеличиваем влияние пандемии на рынок медиапотребления»

По данным медиаизмерителей, в период пандемии люди стали больше времени проводить за просмотром телевидения. Пока одни эксперты предупреждают о падении телесмотрения после снятия ограничений, другие и вовсе не видят влияния пандемии на профиль медиапотребления. Что об этом думает директор департамента цифровых продуктов «НТВ Плюс» Константин Смирнов.
ОБЗОРЫ, СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ
13.04.2021 Россияне хотят цензуры в интернете

Боль­шинс­тво поль­зо­вате­лей Ру­нета выс­ту­пают за мо­дера­цию кон­тента в Се­ти (64%). Поч­ти по­лови­на рес­понден­тов (от 42% до 49%) по­лагают, что мо­дера­цией дол­жны за­нимать­ся ин­тернет-про­вай­де­ры или со­товые опе­рато­ры, а так­же го­сударс­твен­ные ор­га­ны. При этом каж­дый пя­тый по­лагает, что за ос­кор­бле­ния в ин­терне­те дол­жна сле­довать ад­ми­нис­тра­тив­ная от­ветс­твен­ность.
08.04.2021 Печальный год для В2В-рынка платного ТВ

По оцен­кам J'son & Partners Consulting, в 2020 г. ко­личес­тво кли­ен­тов ус­лу­ги плат­но­го те­леви­дения в сег­менте B2B сос­та­вило 96,8 тыс. и умень­ши­лось по от­но­шению к пре­дыду­щему го­ду на 4%. Ра­ди сни­жения от­то­ка кли­ен­тов опе­рато­ры вы­нуж­де­ны бы­ли пой­ти на осо­бые ус­ло­вия оп­ла­ты (за­мороз­ка пла­тежей, гиб­кое це­но­об­ра­зова­ние и т.д.). Это при­вело к па­дению сред­ней вы­руч­ки с од­но­го биз­нес-або­нен­та на 8%. ARPU в 2020 г. сос­та­вил 1225 руб. в ме­сяц.
02.04.2021 АНАЛИТИКА: ПОСЛЕ СОГЛАШЕНИЯ С НМГ NETFLIX БЫСТРО УВЕЛИЧИТ БАЗУ В РОССИИ

OTT-сервисы в Восточной Европе, работающие по SVoD-модели, наберут к 2026 году 40 млн подписчиков, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Основным драйвером восточноевропейского SVoD-сегмента аналитики называют выход на локальные рынки глобальных игроков, прежде всего Netflix, HBO Max и Disney+.
02.04.2021 Цифровизация - путь к преодолению кризиса

По дан­ным ис­сле­дова­ния Google, Цен­тра под­го­тов­ки ру­ково­дите­лей циф­ро­вой тран­сфор­ма­ции ВШГУ РАН­ХиГС и Цен­тра пер­спек­тивных уп­равлен­ческих ре­шений, в пан­де­мию COVID-19 треть рос­сий­ских ком­па­ний в пер­вой по­лови­не 2020 г. по­нес­ли убыт­ки бо­лее 1,5 млрд руб.