Календарь
Показать все
ФОТО
Все галереи
 










ЛЕНТА НОВОСТЕЙ > Общее собрание членов АКТР состоится 26 января 2016г.
Общее собрание членов АКТР состоится 26 января 2016г.

Уважаемые коллеги!
         
        Приглашаем вас принять участие в работе XVIII Общего собрания членов Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), которое будет проходить в первый день Международной выставки и Форума CSTB-2016 в Павильоне №1 выставочного комплекса Крокус-Экспо, г. Москва.
 
Общее собрание АКТР-2016 состоится
26 января в 10.00 в конференц-зале № 2
 
         На Собрании мы подведем итоги работы Ассоциации в 2015 г. и наметим основные задачи и стратегию работы АКТР на 2016 год, обсудим большой круг проблемных вопросов, связанных с дальнейшим развитием рынка платного телевидения России, познакомимся с опытом работы как российских, так и зарубежных операторов.  Кроме этого нам с вами предстоит выбрать новый состав Правления АКТР на 2016-2018 гг.
         
         Для повышения эффективности принимаемых решений, просим заранее направить ваши предложения для обсуждения в рамках собрания в адрес Ассоциации. Мы готовы рассмотреть и включить их в программу.          
         
         Надеемся на ваше активное участие в обсуждении особенностей работы кабельных и спутниковых операторов в условиях существующих изменений и формирования новой модели функционирования рынка платного телевидения и правил взаимодействия его игроков с учетом новых экономических и законодательных изменений.
 
         Рассчитываем на вашу поддержку и активное участие в работе Общего Собрания Ассоциации кабельного телевидения России.

         Для участия в работе Общего собрания АКТР просим вас зарегистрироваться
по тел.: +7(495) 665-9372,  +7(495) 772-4506,  е-mail: info@aktr.ru  или прислать доверенность на право голоса. 


       
 
Источник : АКТР
Дата публикации : 02.12.2015
< Вернуться в раздел

Комментарии
Создать сообщение
Поиск :
ИНТЕРВЬЮ
Столярский Роман Роман Столярский, «Ред Медиа»: Позитивную динамику на рынке платного ТВ обеспечивает качество, а не количество каналов

Платное ТВ в России вышло на новый уровень борьбы за аудиторию — проникновение сегмента достигло 80% по итогам прошлого года, рынок близится к насыщению, при этом продолжает показывать рост. Конкуренция обостряется, и для привлечения новых зрителей телекомпании расширяют тематику каналов, закупают громкие премьеры и создают промо, которое собирает награды на международных конкурсах. Как это реализуется, рассказал генеральный директор «Ред Медиа» Роман Столярский.
ВИДЕО
15-летие АКТР