ФОТО
Все галереи
 














ЛЕНТА НОВОСТЕЙ > АКТР подвела итоги работы за 2014 год
АКТР подвела итоги работы за 2014 год

27 января прошел Съезд Ассоциации кабельного телевидения России. Президент АКТР Юрий Припачкин представил участникам итоги работы Ассоциации в 2014 году, а также обозначил новые цели и задачи, встающие перед АКТР в связи с изменениями  законодательства. В своих выступлениях участники Съезда обсудили вопросы переноса воздушных линий связи в подземную канализацию, проблемы дальнейшего развития регионального кабельного бизнеса,  построение отношений с вещателями тематических каналов, будущее платного контента.

ПРЕЗЕНТАЦИИ  

Итоги работы АКТР в 2014 году, новые задачи на 2015 г, с учетом законодательных изменений и условий для бизнеса
Юрий Припачкин, Президент АКТР

О намерении администраций городов по переносу воздушных линий связи в подземную канализацию 
Виктор Кореш, вице-президент АКТР, президент ГК «АКАДО»

 
Источник : АКТР
Дата публикации : 29.01.2015
< Вернуться в раздел

Комментарии
Создать сообщение
Поиск :
ИНТЕРВЬЮ
Смирнов Константин Константин Смирнов, «НТВ Плюс»: «Мы преувеличиваем влияние пандемии на рынок медиапотребления»

По данным медиаизмерителей, в период пандемии люди стали больше времени проводить за просмотром телевидения. Пока одни эксперты предупреждают о падении телесмотрения после снятия ограничений, другие и вовсе не видят влияния пандемии на профиль медиапотребления. Что об этом думает директор департамента цифровых продуктов «НТВ Плюс» Константин Смирнов.
ОБЗОРЫ, СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ
13.04.2021 Россияне хотят цензуры в интернете

Боль­шинс­тво поль­зо­вате­лей Ру­нета выс­ту­пают за мо­дера­цию кон­тента в Се­ти (64%). Поч­ти по­лови­на рес­понден­тов (от 42% до 49%) по­лагают, что мо­дера­цией дол­жны за­нимать­ся ин­тернет-про­вай­де­ры или со­товые опе­рато­ры, а так­же го­сударс­твен­ные ор­га­ны. При этом каж­дый пя­тый по­лагает, что за ос­кор­бле­ния в ин­терне­те дол­жна сле­довать ад­ми­нис­тра­тив­ная от­ветс­твен­ность.
08.04.2021 Печальный год для В2В-рынка платного ТВ

По оцен­кам J'son & Partners Consulting, в 2020 г. ко­личес­тво кли­ен­тов ус­лу­ги плат­но­го те­леви­дения в сег­менте B2B сос­та­вило 96,8 тыс. и умень­ши­лось по от­но­шению к пре­дыду­щему го­ду на 4%. Ра­ди сни­жения от­то­ка кли­ен­тов опе­рато­ры вы­нуж­де­ны бы­ли пой­ти на осо­бые ус­ло­вия оп­ла­ты (за­мороз­ка пла­тежей, гиб­кое це­но­об­ра­зова­ние и т.д.). Это при­вело к па­дению сред­ней вы­руч­ки с од­но­го биз­нес-або­нен­та на 8%. ARPU в 2020 г. сос­та­вил 1225 руб. в ме­сяц.
02.04.2021 АНАЛИТИКА: ПОСЛЕ СОГЛАШЕНИЯ С НМГ NETFLIX БЫСТРО УВЕЛИЧИТ БАЗУ В РОССИИ

OTT-сервисы в Восточной Европе, работающие по SVoD-модели, наберут к 2026 году 40 млн подписчиков, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Основным драйвером восточноевропейского SVoD-сегмента аналитики называют выход на локальные рынки глобальных игроков, прежде всего Netflix, HBO Max и Disney+.
02.04.2021 Цифровизация - путь к преодолению кризиса

По дан­ным ис­сле­дова­ния Google, Цен­тра под­го­тов­ки ру­ково­дите­лей циф­ро­вой тран­сфор­ма­ции ВШГУ РАН­ХиГС и Цен­тра пер­спек­тивных уп­равлен­ческих ре­шений, в пан­де­мию COVID-19 треть рос­сий­ских ком­па­ний в пер­вой по­лови­не 2020 г. по­нес­ли убыт­ки бо­лее 1,5 млрд руб.